Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник
20.05.2019
10:40
...

5e9d021514cebf1218520d2e93916ca8_i-6033

Перейти на школьный сайт

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт 1 В класса средней школы № 61 г. Рязани

    "НАПОМИНАЛОЧКА"

    Это должен каждый знать обязательно на "пять"

     

    Математика

    1. Чем больше десятков в числе, тем больше это двузначное число.

    2. Если число десятков в числе одинаково, то больше то число, в котором больше единиц.

    Работа над задачей:

    Предварительно в задаче надо выделить условие (то, что известно), выделить вопрос (то, что надо найти).

    Перед записью ответа необходимо прочитать еще раз вопрос и ответить на  него подробно устно, а затем записать.

     

    Сложение связано с вычитанием. 

    По возможности дома с палочками отработайте такие действия:

    1.Положите перед собой 4 палочки прибавьте еще 3 палочки другого цвета. Сколько палочек получилось? (Запишите это равенство 4 + 3 = 7) 

    2.На столе 7 палочек. Возьмите в руку 4 палочки одного цвета. Сколько палочек другого цвета осталось на столе? (запишите это равенство 7 - 4 = 3)

    3. На столе 7 палочек. Возьмите в руку 3 палочки одного цвета. Сколько палочек другого цвета осталось на столе? (запишите это равенство 7 - 3 = 4)

    Вывод: из одного примера на сложение можно составить 2 примера на вычитание                                                                   (Применение: 6 - это 2 и 4. Если из 6 вычесть 2, то получится 4. Если из 6 вычесть 4, то получится 2)

    При вычитании соседних чисел в ответе получается 1.

    Закрепить знания последующего и предыдущего числа, соседей числа с помощью числового ряда, можно продолжать уделить внимание построению и измерению  отрезков.

     

    Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее число.

    На уроке мы познакомились с новым математическим выражением, например:

     Собачек 5, а кошек на 2 больше. Это значит - кошек столько же сколько и собачек - 5, да ещё 2.

    или

     Собачек 5, а кошек на 2 меньше. Это значит - кошек столько же сколько и собачек - 5, но без 2.

    Чтобы увеличить число на 1, нужно назвать СЛЕДУЮЩЕЕ число;

    чтобы уменьшить число на 1, нужно назвать ПРЕДЫДУЩЕЕ число.

    Из двух чисел меньшее то, которое расположено ближе к началу числового ряда.

     

    Письмо

     

    1. "Слова, которые имеют общую (одинаковую) часть и близкие по смыслу, значению, называют родственными словами"

    2. "Вопрос КТО? ставится, когда речь идет о людях и животных.

    Вопрос ЧТО? ставится, когда речь идет не о людях и не о животных"

    3. "В русском языке есть слова единственного и множественного числа"

    4. ЖИ - ШИ  --   пиши с буквой   "И"

    5. Буквосочетание -ОРО-  надо запомнить, это поможет правильно писать слова КОРОВА, ВОРОНА, КОРОНА, СМОРОДИНА и др.

    6. В предложении есть главные слова

    а) В предложении надо определить  - о ком или о чем говорится в этом предложении. Это слово, которое отвечает на вопрос КТО? или ЧТО?, подчеркиваем одной чертой.

    б) Затем находим второе слово, которое поясняет первое слово. Его подчеркиваем двумя чертами.

    Это самые главные слова в предложении.

     

    Слова единственного числа с парным согласным на конце можно проверять этими же словами во множественном  числе, где хорошо звучит парный согласный звук. А хорошо слышится парный согласный звук из-за того, что появляется гласный звук.

    Комментированное письмо слогов:

    читаю: мо, пишу: мо - гласная "о"

    читаю: бу, пишу: бу - гласная "у" 

    и так далее.

    Имена, фамилии и клички животных пишутся с заглавной буквы.

    Правила написания предложения:

    • ♦Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы
    • ♦Все слова в предложении пишутся отдельно
    • ♦В конце предложения ставится или точка, или вопросительный, или восклицательный знак

    Алгоритм написания буквы "и": "Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки. Пишу:  прямая наклонная линия, поворот на месте, по крючку до середины, "секрет", секрет закрыли, поворот на месте, по крючку до середины.

    Для правильного написания маленькой буквы "а" надо запомнить алгоритм: "Ставлю ручку на 1/3 сверху рабочей строки. Пишу "круглую головку", прямая наклонная линия, поворот на месте, по крючку до середины, "секрет", секрет закрыли, поворот на месте, по крючку до середины.