Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
14.12.2018
00:30
...

5e9d021514cebf1218520d2e93916ca8_i-6033

Перейти на школьный сайт

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт 1 В класса средней школы № 61 г. Рязани

    "НАПОМИНАЛОЧКА"

    Это должен каждый знать обязательно на "пять"

     

    Математика

    Сложение связано с вычитанием. По возможности дома с палочками отработайте такие действия:

    1.Положите перед собой 4 палочки прибавьте еще 3 палочки другого цвета. Сколько палочек получилось? (Запишите это равенство 4 + 3 = 7) 

    2.На столе 7 палочек. Возьмите в руку 4 палочки одного цвета. Сколько палочек другого цвета осталось на столе? (запишите это равенство 7 - 4 = 3)

    3. На столе 7 палочек. Возьмите в руку 3 палочки одного цвета. Сколько палочек другого цвета осталось на столе? (запишите это равенство 7 - 3 = 4)

    Вывод: из одного примера на сложение можно составить 2 примера на вычитание                                                                   (Применение: 6 - это 2 и 4. Если из 6 вычесть 2, то получится 4. Если из 6 вычесть 4, то получится 2)

    При вычитании соседних чисел в ответе получается 1.

    Закрепить знания последующего и предыдущего числа, соседей числа с помощью числового ряда, можно продолжать уделить внимание построению и измерению  отрезков.

     

    Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее число.

    На уроке мы познакомились с новым математическим выражением, например:

     Собачек 5, а кошек на 2 больше. Это значит - кошек столько же сколько и собачек - 5, да ещё 2.

    или

     Собачек 5, а кошек на 2 меньше. Это значит - кошек столько же сколько и собачек - 5, но без 2.

    Чтобы увеличить число на 1, нужно назвать СЛЕДУЮЩЕЕ число;

    чтобы уменьшить число на 1, нужно назвать ПРЕДЫДУЩЕЕ число.

    Из двух чисел меньшее то, которое расположено ближе к началу числового ряда.

     

    Письмо

     

    Слова единственного числа с парным согласным на конце можно проверять этими же словами во множественном  числе, где хорошо звучит парный согласный звук. А хорошо слышится парный согласный звук из-за того, что появляется гласный звук.

    Комментированное письмо слогов:

    читаю: мо, пишу: мо - гласная "о"

    читаю: бу, пишу: бу - гласная "у" 

    и так далее.

    Имена, фамилии и клички животных пишутся с заглавной буквы.

    Правила написания предложения:

    • ♦Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы
    • ♦Все слова в предложении пишутся отдельно
    • ♦В конце предложения ставится или точка, или вопросительный, или восклицательный знак

    Алгоритм написания буквы "и": "Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки. Пишу:  прямая наклонная линия, поворот на месте, по крючку до середины, "секрет", секрет закрыли, поворот на месте, по крючку до середины.

    Для правильного написания маленькой буквы "а" надо запомнить алгоритм: "Ставлю ручку на 1/3 сверху рабочей строки. Пишу "круглую головку", прямая наклонная линия, поворот на месте, по крючку до середины, "секрет", секрет закрыли, поворот на месте, по крючку до середины.